УХАНЬ КППЛЭС ОСВЕЩАЯ КО., ЛТД 

 

Опытная фабрика в на открытом воздухе индустрии освещения на 10 лет, 5-летней ограниченной гарантии СИД.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество удар вел свет потока для сбываний
хорошее качество удар вел свет потока для сбываний
Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошая платформа поиска!

—— ТЕРРИ АББОТТ

Я хочу сказать что ваши продукты очень хорошие. Вы для полностью вашего предложения, также хороший обслуживаний после продажи.

—— Ларри Шооф

Самая лучшая лампа! Польза для освещает улицу и имя пользователя моя парковка! Она превосходна!!

—— Ферма Лемиеукс Робин

Предложенный мне хорошее обслуживание, очень хорошие человеки, продукт точно как посоветовано! 5 звезд рекомендуют

—— Дарио Чевез

Оставьте нам сообщение

Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

1 2 3 4
Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Бренды : КПС
Количество сотрудников : 100~120
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 70% - 80%

Ухань КПС освещая КО., Лтд. был основан в 2011, специализированный в исследовать и начинать, изготовлять и продаже продукты освещения СИД коммерчески над 8 летами. Мы установили управление в Ухань — основании индустрии СИД. Непрерывное новое уточнение номенклатур товаров дизайна, сильные отечественные и международные продавая сети настраивая полно оборудованный и самый предварительный соответствовать индустрии.

 

С усилиями лет большими, превосходная культура предприятия, современное производственное оборудование, хорошо образованные команды управления, экспертные течнисисц и команды штата значительно были осуществлены. КПС также имеет хорошее сотрудничество с большими брендами Осрам, Кри, Эпистар, Филипс и Меанвелл, обеспечивающ самые лучшие решение продуктов и обслуживание, вознаграждения от клиентов каждый угол мира.

 

Наши главные продукты: Света потока СИД, СИД уличные светы, залив СИД высокие света, света тоннеля СИД и коммерикал свет СИД, применяясь для: офис, жилой район, индустрия & коммерчески регионы, стадионы, запущенная реклама, гостиницы и другие декоративные индустрии. Они успешно были экспортированы до больше чем 60 стран за последние годы. Наши клиенты от Европы, специально в Германии. Весь из наших светов СИД аттестованы КЭ & РоХС.

 

Как профессиональный изготовитель, мы имеем сильную способность продукции обеспечить обслуживание ОЭМ & ОДМ согласно требованиям к клиентов. Мы настоим на обеспечивать продукты с высоким коэффициентом представлени-цены для всех клиентов.

 

«Качество приходит во-первых, беспроигрышное сотрудничество, непрерывное нововведение, устойчивое и сбалансированное развитие», мы вставляем к «удовлетворению как раз начало, но обслуживание никогда не приходит к концу». КПС хотел было бы построить зеленый мир освещения СИД с вашими взаимными усилиями энергосберегающими и предохранением от ЭКО. 

 

 

 

Контактная информация
Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Телефон: 00-86-18995561356

Факс: 86-27-88712681

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

WUHAN KPPLES LIGHTING CO., LTD 

 

LED Floodlights, LED High Bay Lights, LED Tunnel Lights, LED Street Lights

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Certification
Good quality COB LED Flood Light for sales
Good quality COB LED Flood Light for sales
Good Products ,Good Service, Good Sourcing Platform!

—— TERRY ABBOTT

I want to say that your products very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service.

—— Larry Schoof

The best lamp! Use for illuminate the street and the login my parking lot! It is excellent!!

—— Farm Lemieux Robin

Offered me good service, very good people, product exactly as advised! 5 stars is recommend

—— Dario Chevez

I'm Online Chat Now

Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

1 2 3 4
Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Brands : KPS
No. of Employees : 100~120
Year Established : 2011
Export p.c : 70% - 80%

WuHan KPS Lighting Co., Ltd. was founded in 2011, specialized in researching and developing, manufacturing and selling LED commercial lighting products over 8 years. We set headquarter in WuHan —the LED industry base. Continuous new design product lines updating, strong domestic and international selling networks setting up by fully equipped and the most advanced industry matching.

 

With years great efforts, excellent enterprise culture, modern production equipment, well-educated management teams, expert technicists and staff teams have been greatly realized. KPS also has good cooperation with big brands Osram, Cree, Epistar, Philips and Meanwell, providing best products solution and service, rewards from clients each corner of the world.

 

Our main products: LED flood lights, LED street lights, LED High bay lights, LED Tunnel Lights and commerical LED light, Applying for: office, residential area, industry & commercial regions, stadiums, advertisement launched , hotels and other decorative industries. .They have been successfully exported to more than 60 countries over the past years. Our customers are from Europe, specially in Germany. All of our LED lights are certificated by CE & RoHS.

 

As a professional manufacturer, we have strong production ability to provide OEM & ODM service as per customers' requirements. We will insist on providing products with high performance-price ratio for all customers.

 

“Quality comes first, win-win cooperation, continuous innovation, sustainable development” ,we are sticking to “satisfaction is just the beginning, but service never comes to an end”. KPS would like to build Green LED illumination world with your mutual efforts— Energy saving and ECO protection.

Contact Details
Wuhan Kpples Lighting Co., Ltd

Tel: 00-86-18995561356

Fax: 86-27-88712681

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)